Интервью с директором «Ставра», Максимом Васильевичем

19 сентября 2011 - Администратор
article43.jpg

Один из лидеров по продаже автоэлектроники в России – компания «Ставр», предлагающая огромный ассортимент автоэлектроники на любой вкус и кошелек. Компания «Ставр» успешно работает уже 10 лет, в течение которых неизменно повышает качество предлагаемых товаров и услуг.

Магазин находится в ГСК «Пламя» (это здание знакомо многим тольяттинским автовладельцам, так как вмещает довольно большой рынок автозапчастей) по адресу ул. Офицерская 14, и занимает 227 бокс. Стоит отметить, что даже среди многообразия автотоваров в торговом ряду рынка, бокс №227 выделяется опрятностью, разнообразным ассортиментом и, как бы банально это не звучало, красотой витрин. Конечно, главное качество, а не внешний вид, но за время моего присутствия в этом магазине, покупатели к витринам «Ставра» подходили регулярно и периодически уходили с покупкой – красота красотой, а качество говорит само за себя. Порадовали молодые люди за прилавком – они охотно показывали посетителям магазина товар, объясняли разницу между разными марками.

Беседа с директором «Ставра», Максимом Васильевичем, меня приятно удивила и вдохновила – не думала, что сегодня кто-то из руководителей еще ставит на первое место интересы покупателя и следует личным принципам в работе.

Корр.: Максим Васильевич, ваша компания на рынке уже 10 лет, расскажите, как складывалась судьба компании, как-то отразился на работе кризис 2008-2009 гг?

М.В.: Сложностей не было в принципе никаких. Рабочие сложности были: начинали с маленькой точки, постепенно выбрали для себя направление автоэлектроники и на сегодняшний день мы самые крупные продавцы автоэлектроники в России. Кризис… Для кого-то был кризис, для нас – это был толчок в нашей работе, потому что перед этим мы сами себя напугали. У нас был выбор: либо разоряться, либо не разоряться. Мы испугались разорения, и мозги включились, наверное. Во время кризиса мы начали бурно расти. Кто-то в это время загибался, а мы наоборот.

Корр.: Повлияло ли на это то, что у нас «автомобильный город»?

М.В.: Да, мы делали ставку на то, что город автомобильный. Мы, в основном, ориентированы на отечественного производителя и торгуем товарами наших производителей. Стараемся избегать китайского товара. Стараемся работать только с нашими поставщиками, в частности производителями автоэлектроники. Мы считаем, они неплохой товар производят. Ну и чувство патриотизма, наверно.

Корр.: Вы сказали, что в настоящее время «Ставр» – одна из крупнейших фирм по продаже автоэлектроники в России. Как вам удалось занять эту нишу? В чем ваше преимущество?

М.В.: Мы выбрали для себя развитие как направление деятельности. Мы понимали, что для того, чтобы в этом направлении двигаться и быть успешными, нам надо собрать всех крупнейших российских производителей автоэлектроники и работать с ними напрямую. И по сей день с ними со всеми работаем, на сайтах производителей мы числимся в партнерах этого производителя.

Корр.: Вы предлагаете отходить от американизированных принципов в торговле и стремитесь к возрождению так называемой «русской школы». Расскажите подробно о том, что это и как идет процесс этого возрождения.

М.В.: Он сложно идет, потому что русская купеческая традиция нам не известна. Мы не знаем, как это возрождать, планируем сотрудничать с Заповедником народного быта в городе Иваново.

Заповедник народного быта собирает русские традиции различные и мы в дальнейшем планируем сотрудничать с ними и плотно взаимодействовать и брать традиции купечества, которые были известны на Руси и которые сделали Россию к концу 19-го века богатейшей страной мира. Пока мы ставим основу экономики предприятия и идем еще по своим ощущениям. Как чувствуем, так и делаем. А потом чтобы воплотить то, что написано на сайте (имеется ввиду сайт компании electro-stavr.ru – прим. ред.), то, что задумано – возрождать купечество на Руси – здесь, я думаю, необходимо работать уже с источниками. Пока чувствуем, что так правильно и так делаем.

Корр.: Согласитесь, это необычно…

М.В.: Это абсолютно необычно, да. Люди, когда чувствуют такое отношение, просто благодарны, хоть мы работаем и не без сбоев. Для нас самая высшая награда, когда они благодарны.

Корр.: У вас есть филиалы в других городах?

М.В.: Да, филиал есть в Новосибирске, в Самаре, есть наш представитель в Дагестане, на Кавказе. Пока все, но мы расширяемся, ищем представителей в других городах.

Корр.: За пределами России стремитесь работать?

М.В.: Пока нет – работы хватает на месте. Для того чтобы выйти за пределы России нужен новый уровень и в устроении нашей работы и, прежде всего, в наших головах, к этому надо еще прийти. В будущем это у нас в перспективе. Мы планируем
выйти сначала на рынок СНГ, а потом может быть и дальше за границу. Но, мне кажется, вполне хватит работы и по странам бывшего Союза, там где есть наши автомобили – мы в основном направлены на наших производителей.

Корр.: Ваш сайт по совместительству еще и интернет-магазин. Помогает в работе? Продажи активно идут?

М.В.: Активно. Мы с нашими партнерами, интернет агентством Эдельвейс, они помогают нам продвигать наш сайт, даже вынуждены были на какое-то время приостановить продвижение сайта, убрать рекламу, так как заказов было столько, что мы просто перестали с ними справляться.

В общем и целом, впечатления как от самого магазина, так и от его руководителя остались положительные. Приятно, что в нашем городе есть компания, стремящаяся развивать отечественный бизнес, продвигать отечественных производителей и заботиться о покупателях. Если не верите нам на слово – можете убедиться в этом самостоятельно.
 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1031 просмотр
Создание сайта: ИА "Эдельейс"